Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая новгородская газета, Великий Новгород, 31 августа 2011 г.

«Россия» - щедрая душа
1175 просмотров

По вине страховщиков новгородский водитель почти год не может пользоваться личным автомобилем.

Каждый год тысячи новгородских автомобилистов отправляются по разным адресам, но с одной и той же целью: застраховать автомобиль, застраховать свою гражданскую ответственность. Так, сказали, надо. К этому нас приучили. Без этого, сказали, ты - не автомобилист. Надо!

Закон есть закон. И никто уже не спорит, что так - надо. Каждый, между тем, втайне надеется, что никакого вспомоществования страховой компании ему не потребуется, в аварию он не попадёт, железного коня - не покалечит... Так где тут - ближайшая? Но, увы, время от времени случаются в этом деле «пробуксовки», такие «пробуксовки», которые волей-неволей заставляют задуматься: выбор страховой компании - дело серьёзное, и подход к решению этой проблемы по принципу «какая ближе» - очень ошибочный подход.

Но, увы, именно такими соображениями руководствуются 90 из 100: и новгородцев, и москвичей, и тьмутараканцев.

Житель Великого Новгорода - назовём его Иваном Ивановичем Ивановым (в свободное от вождения автомобиля время работающий, кстати, адвокатом), как сегодня честно признаётся, выбрал новгородский филиал ОСАО «Россия» под влиянием... соседки по подъезду, которая на тот период времени трудилась именно там - в страховой компании «Россия». И 1 июля 2010 года заключил договор страхования не только ОСАГО, но и КАСКО: машина новая, хорошая («Mitsubishi Lancer»), очень хотелось застраховаться от всех и всяких неожиданностей, поджидающих водителей на российских (а новгородских - особенно!) дорогах.

Водителя Иванова такая неожиданность подстерегала в Хвойной, куда 5 октября прошлого года он отправился по своим адвокатским делам.

Средь бела дня на родном «Mitsubishi Lancer» он неторопливо катил по немудрёной, но вполне цивилизованной хвойнинской автостраде. И думал: это вам, мол, не перенаселённый и людьми, и машинами Великий Новгород. Красота! Свобода! В обозримом пространстве маячило лишь единственное «транспортное средство», которое всё приближалось, приближалось... Что представляет собой это «транспортное средство», водитель Иванов разобрал только тогда, когда «средство» (доброй русской модели «каблучок»), выполняя очень смелый поворот на второстепенную дорогу, со всей дури «впилилось» в холимый, лелеемый «Mitsubishi Lancer». Водитель Иванов даже оторопел: ну, никак не ожидал такого лихачества от местных ковбоев!

Местный ковбой оторопел тоже. Всю жизнь ведь здесь ездил! Мужчины приблизились друг к другу (ДТП, к счастью, обошлось без человеческих жертв)... Первым, на необычном малопонятном местном диалекте (в котором почему-то чаще всего слышалось слово «мать»), заговорил водитель «каблучка». Водитель Иванов слушал, внимал и в конце концов догадался, что местный ковбой пытается объяснить, что он, водитель Иванов, в данной ситуации - не прав. Водитель Иванов, будучи, как ни крути, гостем посёлка Хвойная, не обостряя более ситуацию, решил убедиться, прав он или не прав. Для этого отошёл несколько метров от места ДТП и своими глазами начал буравить дорожный знак, свидетельствовавший о том, что он – на главной дороге. Убедившись в том, мановением руки подозвал ковбоя.

- Видишь? - спросил. - Оба-на! - ответствовал ковбой. Прожив в Хвойной не то четыре, не то пять десятков лет, он сделал для себя маленькое дорожно-транспортное открытие. - Ничё себе! - добавил. - А я всегда думал, что моя дорога главная, ведь она ведёт к пивзаводу!

Так или иначе, но сотрудники ГИБДД, вызванные в качестве рефери, подтвердили, что дорога к пивзаводу - не главная, а та, по которой ехал водитель Иванов, - главная. Значит, виновником ДТП был ковбой. Его, как это говорят, «оформили». Его, наверное, оштрафовали... Но в нашей истории это совсем не главное. Самое интересное - дальше!

Прямо с места ДТП, посредством мобильного телефона, водитель Иванов проинформировал соседку-страховщицу Людмилу Ведрову о том, что попал в неприятную историю. Она напутствовала в том смысле, что расстраиваться особо не стоит, с кем, мол, не бывает... Только, посоветовала, в ГИБДД нужно взять все документы, имеющие отношение к аварии. Водитель Иванов это сделал. Через день, вернувшись-таки в Великий Новгород, созвонился с администрацией новгородского филиала ОСАО «Россия».

Ему назначили встречу. Попросили написать заявление, приняли документы, оформили страховое дело. Предложили на выбор четыре станции технического обслуживания. Водитель Иванов выбрал СТО «Рус-Авто». В тот же день посетил эксперта, который, осмотрев автомобиль, выдал направление на дополнительный осмотр на СТО в связи с возможными скрытыми дефектами машины. Этим, думал водитель, формальная часть дела исчерпана. А дальнейший алгоритм действий прост и понятен: оценка ремонта, его оплата страховой компанией и. сам ремонт, который, полагал Иван Иванович Иванов, займет одну, максимум, две недели. Не тут-то было!

- Уже тогда, - вспоминает он сейчас, - началась, попросту говоря, нервотрёпка. Далеко не сразу, например, я получил направление на ремонт машины. А когда получил, оказалось, что кто-то что-то перепутал (сознательно или нет – другой вопрос). Вместо СТО «Рус-Авто», которую я выбрал, в направлении почему-то значилось СТО «Автосервис-таксопарк». Пришлось вновь звонить, «ходить из кабинета в кабинет», обращаться и к страховщику Л. Ведровой, и к руководителю новгородского филиала ОСАО «Россия» А. Фореру. Из-за явной волокиты работников НФ ОСАО «Россия» новое направление на ремонт машины я смог получить лишь 1 ноября (причём, направление было датировано задним числом: 26 октября). А с момента аварии, замечу, прошло уже 25 дней!

Но 2 ноября «Mitsubishi Lancer» был-таки доставлен на СТО «Рус-Авто». И начался ремонт!

Начался? Иван Иванович Иванов, искренне думал, что начался. Пока не позвонил на СТО «Рус-Авто». И там его разочаровали, ответствовав, так как же мы, мол, начнём, если ни копейки от ваших страховщиков до сих пор не получили! А ведь ремонт такой сложности - не только сам ремонт, нужно и детали заказывать, и материалы, порой дорогостоящие! Кто будет их оплачивать?.. Слесари? Между тем, сумма ущерба, после дополнительного осмотра, получилась очень даже внушительная: более 161 тысячи рублей.

- Как и положено, - рассказывает далее водитель, - после дополнительного осмотра на станции техобслуживания счёт на ремонт был выставлен НФ ОСАО «Россия». Но, как я выяснил, этот счёт долго не регистрировался в страховой компании. Я снова начал стучаться в кабинеты чиновников от страховой компании. Когда оплатите ремонт? Ни ответа, ни привета. Я начинаю жаловаться в инспекцию страхового надзора по Северо-Западу (Санкт-Петербург). Бессильны, - отвечают. Я пишу жалобу в Союз страховщиков (Москва). Бессильны, - отвечают. Между тем, из приватной беседы с соседкой, а по совместительству - моим страховщиком Людмилой Ведровой, я узнаю, что, оказывается, НФ ОСАО «Россия» переживает далеко не лучшие свои времена, и уже не первый месяц. У них, мол, просто нет денег, чтобы оплатить столь дорогостоящий ремонт!.. Гоголевская немая сцена. Ведь никому из клиентов об этом не сообщается, а реклама и этого, и других страховых обществ не устаёт вербовать потенциальных «потерпевших»: «Только мы поможем вам! Только мы вас спасём!». И ещё один маленький морально-этический момент. Как я узнал впоследствии, сами супруги Ведровы, гораздо лучше осведомленные о финансовом положении НФ ОСАО «Россия», перестали страховать собственный автомобиль в этой компании, если не ошибаюсь, в июне прошлого года.

Но оставим морально-этические моменты. Они, как известно, в бизнесе – дело второе, если не сто второе. После признания страховщика водителю Иванову многое стало гораздо понятнее. Но что от этого толку? Машина как стояла, так и стоит на станции техобслуживания, если можно так выразиться, «мёртвым грузом», в полуразобранном состоянии. А зима - уже в разгаре. И снег валит. А что, если на машину? И аккумулятор умирает. И железо гниет. А кроме того, ведь «содержание» автомобиля на площадях станции техобслуживания - удовольствие тоже не бесплатное. Да и за место на обычной стоянке приходится платить (1700 рублей, кстати, в месяц), потому как сохранить его - хочется (недалеко от дома, удобно). Такая вот форма «резервирования».

В общем, Иван Иванович Иванов стал заложником ситуации. Долго ждал. Долго на что-то надеялся.

И в конце концов, в мае уже этого года, отправился-таки в суд. Не в привычном для себя качестве адвоката, а в качестве истца, предъявившего НФ ОСАО «Россия» иск «об обязании исполнить договор страхования автотранспортных средств». В этом иске он подробно поведал обо всех своих злоключениях.

- Казалось бы, ничего, с юридической точки зрения, сложного. Есть договор страхования, его надо исполнять. Стало быть, нельзя не признать мои исковые требования. Так нет, в суде мой коллега, представляющий интересы НФ ОСАО «Россия», заявляет, что иск он не признаёт, так как, по его мнению, сначала машину надо отремонтировать, а уже потом этот ремонт оплатить. Тогда суд вызывает руководителя СТО «Рус-Авто» Юрия Яшина, просит разъяснить ситуацию. И тот, отвечая на вопрос представителя ответчика, разъясняет, что, мол, в этом случае «утром стулья, вечером деньги» никак не получается, потому что – цитирую - «вы должны нам ещё с 2009 года 93 тысячи рублей»!

Что добавить? Изучив все материалы этого дела, суд обязал ответчика (в материалах дела ответчиком назван не НФ ОСАО «Россия», а ОСАО «Россия») за счёт собственных средств произвести восстановительный ремонт многострадальной «Mitsubishi Lancer».

Думаете, решение суда исполнено? Отнюдь! Была ещё кассационная жалоба, в которой НФ ОСАО «Россия» пытался вообще откреститься от какой-либо собственной ответственности, утверждая, в частности, что «филиал не обладает собственной правоспособностью и, по общему правилу, не может выступать в качестве истца или ответчика в суде». Кассационную инстанцию это не убедило, решение Новгородского районного суда об удовлетворении исковых требований водителя Иванова вступило в законную силу.

Теперь он снова ждёт. Всё того же: начала и завершения ремонта «Mitsubishi Lancer». Но на добрую волю руководства НФ ОСАО «Россия» уже нисколько не надеется. А вот на специалистов службы судебных приставов, коим в скором времени должен быть вручён исполнительный лист, - надеется. Ведь развязка у этой невесёлой истории когда-нибудь, но быть должна?

Сегодня сам Иван Иванович невесело усмехается, вспоминая о том, как в прошлом году сетовал из-за того, что по причине волокиты работников НФ ОСАО «Россия» он потерял 25 дней, когда добивался направления на ремонт машины в СТО. На сегодняшний день он потерял уже 10 месяцев и 20 дней, превратившись на это время из водителя в пешехода. И, как показывает практика, на его месте может оказаться каждый. Раньше говорили: от тюрьмы да от сумы не зарекайся. Теперь говорят: и от ДТП не зарекайся тоже.

Так что, как пелось в старой советской песне, «не ошибись, выбирая пути» - в ту или иную страховую компанию!

Алексей КОРЯКОВ


  Вся пресса за 31 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей

Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе

РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

Алтайская правда, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Подушевой норматив финансирования программы обязательного медстрахования в 2025 году увеличится с 20 до 24 тыс. рублей

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт